::::
Idioritmik - Роман Лебедев.
Рассказывать об этом музыканте означает рассказывать
обо всех наиболее интересных московских электронных коллективах середины
90х.
При том, что Роман успел поучаствовать в самых
ярких эпизодах московской электронной сцены 90х, о нем мало что изветно.
И обычно в повседневной жизни его отличает чрезвычайная скромность
и разумная немногословность.
Роман взошел на музыкальный пьедестал с участии
в качестве соло гитариста в скандально известной "Коррозии Металла".
Проработав в составе этого звездного коллектива около 6лет и поучаствовав
в записи ключевых албомов, Роман в середине 90х стал постепенно отдалятся
от треш металлического прошлого и увлекся новой психоделикой и пост
индастриалом. Эти увлечения были связаны с тем, что среди друзей Романа
имели быть ключевые фигуры московской независимой сцены, среди которых
небезызвестный Алексей Борисов, часто приглашавший Романа в "Ночной
Проспект" и Буцык, параллельно с которым в 1994м году Роман вошел
в состав Alien Pat Holman (Biohimiks from Moscow).
Участие в вышеуказанных коллективах было не случайным.
Роман чутко чувствовал контекст экспериментальной электроники и весьма
плодовито отдавался этому жанру в составе самых разных музыкальных
проектов. Причем чаще всего предпочитал оставаться в тени и не любил,
когда кем-то афишировалось его творческое участие в тех или иных акциях.
Например, благодаря Роману был записан один из наиболее ярких гитарных
альбомов Alien Pat. Holman "Чужая Патриция" (Our passion's
flowers), где музыкант выступил в качестве программиста и гитариста
одновременно.
В творчестве с "Ночным Проспектом" и
"Alien Pat. Holman" Роман успел зарекомендовать себя как
утонченного программиста, знающего чувство технократичного драйва
и минималистичной психоделики. В составе уже электронного Alien Pat.
Holman он работал преимущественно с барабанными рисунками и тяготел
к утонченному мелодизму.