Наверх ↑
:::: Хронология концертов Mad Season ::::
<-<<- back

:::: 1994-10-12 Crocodile Cafe - Seattle, WA

01 - Instrumental
02 - I Don't Know Anything
03 - River of Deceit
04 - November Hotel
05 - Artificial Red
06 - Voodoo Child? (Instrumental)

Запись концерта продолжительностью 49 минут 49 секунд была выпущена CD-бутлегом "Season of Myst", который помимо выступления включает запись 1995-01-08 Eddie Vedder's house - Seattle, WA.

flac - скачать [49:49]
"Season of Myst" CD - скачать mp3, 320 kbps [59:37]


:::: 1994-11-06 Crocodile Cafe - Seattle, WA

01 - Wake Up
02 - I Don't Know Anything
03 - Artificial Red
04 - River of Deceit
05 - November Hotel

Существует полная любительская аудио запись выступления продолжительностью 49 минут 40 секунд.

скачать flac - [49:40]
скачать mp3, 320 kbps [49:40]

Обзор:

by Ron Owen
fanzine "Release" — весна/лето 1995 г.

Сиэтл (Штат Вашингтон), Crocodile Cafe , 6 ноября 1994
Длительность: 50мин.
Разогрев: The Presidents of the United States of America

Ходили слухи, что это должен был быть секретный концерт Pearl Jam, который предвещал выпуск их новой пластинки "Vitology".

Моя сестра Шарлин, которая подрабатывает в местном магазине пластинок, получила эти ценные сведения от работника Crocodile - местного музыкального клуба. Сразу по приезду в клуб все слухи были развеяны. Расставшись с пятью долларами на входе, я заметил надпись прямо за охранником, которая гласила: "Pearl Jam сегодня не играет. Вместо них будет выступление Лейна Стэйли и Майка МакКриди". Дело дрянь! Но это чувство разочарования быстро угасло, так как не терпелось увидеть эту "загадочную" группу, выступающую сегодня. Меня также посещали мысли о том, что это была превосходная замена, так как я купил минидисковый диктофон. Как минимум будет что-то новенькое. Мы ждали в холле больше часа, прежде чем нам позволили зайти в тускло освещенный зал, проходя мимо таблички "Запрещается использование любых записывающих устройств" я посмеялся. Зал очень быстро наполнялся и через каких-то 10 минут он был полон. Толпа казалась очень беспокойной, оглянувшись через левое плечо, я увидел Криса Корнелла из Soundgarden, разговаривающим со звукооператором у кабины.

Через 45 минут нашего ожидания, вышла разогревающая группа под названием "The President of the United States of America" и отыграла цельный 40-минутный сет. "Интересное название" подумалось мне, ведь президент Билл Клинтон как раз посещал Сиэтл на прошлых выходных. Они играли хорошую музыку, но не ту, ради которой я пришел. Хотя я не был разочарован. Через 20 минут после выступления "The President of the United States of America" появились МакКриди, Мартин и басист без Лейна Стэйли. (Позже я узнал, что Бейкер Саундерс оказался таинственным басистом; ходили слухи, что он подружился с Майком, пока тот был в центре реабилитации). Выступление началось с начальных аккордов "Wake Up", с которыми мы все знакомы. Как ни странно, как по сигналу, Лейн Стэйли занял своё место на сцене через минуту, схватив микрофон и выкрикивая жутковатые строчки. Слова отличались от слов на записи и представляли из себя что-то такое: "Wake up young man, it's time to wake up / love affairs gotta go / had a day, not the best day, minds all freezin fried / but I'm alive". Я был в замешательстве. Блюзовый ритм, не тот что в современном Р'н'Б, а более ранний и медленный. Было ясно, что его самокритичные слова были самобичеванием, если не самоочищением. Лейн выглядел мрачно, в черном кожаном пиджаке, солнечных очках и в перчатках с отрезанными пальцами (он был в тех же перчатках на шоу RKCNDY в Нью-Йорке в канун нового года и на фотографиях). Как ни странно, люди вокруг меня были не так поражены. Казалось, что кто-то выпустил в зал обитателей общаги Вашингтонского Университета. По моим догадкам они были разочарованы тем, что отменилось выступление Pearl Jam и не могли ничего понять своим ограниченным вкусом (если таковой у них вообще имеется). Им на самом деле стоило пойти в спорт бар, их постоянная болтовня и умаление лирики Лейна создавало совсем не то ощущение. Глубокие раздумья Стэйли продолжились песней "I don't know anything". Он произносил все эти слова опять и опять, как будто хотел внедрить размышления обо всей этой боли в сознание. "I don't know anything" отлично скомпоновалось с блюзовой "Artificial red". Какое было вступление! Казалось, что Джон Ли Хукер воскрес (если бы он конечно умер). Отличное гитарное соло было сыграно МакКриди. К сожалению, этого соло не было на записи.

МакКриди представил нам мистера Картофельная Голова, который сидел на усилителе: "Привет, я мистер Картофельная Голова! И я прямиком из ада! Шутка".

"У кого-нибудь есть американский флаг? У нас тут просто гости из Белого Дома", — сказал Стэйли перед тем как сыграть "River of deceit". "River of deceit" сопровождалась заключающей длинной инструментальной песней "November Hotel", в конце исполнения которой МакКриди безжалостно пронзил усилитель своей гитарой. Первая часть "November Hotel" отлично перетекла в Хендриксовскую "Voodoo Child" и вернулась обратно к "November Hotel". Во время вступления Майк сказал: "С днем рождения моего отца". Ну и угадайте кто пел "Voodoo Child", конечно Майк. И это звучало очень неплохо! Складывалось впечатление, что Джимми Хендрикс переселился в Майка, но все звучало лучше.

К счастью, на этом выступлении были и светлые моменты. После концерта Майк общался с публикой, отдал мистера Картофельная голова одному из фанатов. Лейн терся у левого края сцены, ни с кем особо не контактируя. Он выглядел хилым, а может просто усталым.

В заключение хочется сказать, что концерт оказался очень захватывающим, он превзошел даже выступление в канун Нового Года. В свой первый концерт, они достигли такой сыгранности, какой не добиваются многие группы выступая годами. Между участниками группы была своя химия (пару недель спустя, Майк официально объявил о создании группы на KISW и подумывал даже название сменить). Это и привело к Mad Season. Когда я выходил тогда из зала помню я надеялся на то, что они все это запишут в студии. Это просто было предчувствие, я полагаю.


:::: 1994-11-20 Crocodile Cafe - Seattle, WA

01 - Artificial Red
02 - Wake Up
03 - I Don't Know Anything
04 - River of Deceit
05 - All Alone
06 - November Hotel
07 - Lifeless Dead
08 - Jesusathon

Cуществует полная любительская аудио запись выступления продолжительностью 49 минут 21 секунда.

скачать mp3, 128 kbps [49:21]


:::: 1994-12-31 RKCNDY - Seattle, WA

01 - Wake Up
02 - Lifeless Dead
03 - River Of Deceit
04 - I Don't Know Anything
05 - I'm Above
06 - Artificial Red
07 - I Don't Wanna Be A Soldier
08 - All Alone
09 - November Hotel

Существует 2 полные любительские аудио записи выступления продолжительностью 65 минут 39 секунд и 63 минуты 26 секунд. Любительская видеозапись концерта издана на в составе DVD на переиздании альбома "Above" в 2013 году.

(Version 1) скачать mp3, 192 kbps [65:39]
(Version 2) скачать mp3, 128 kbps [63:26]
отрывок видео Lifeless Dead [01:34]
отрывок видео Above [01:24]


:::: 1995-01-08 Eddie Vedder's house (Self-Pollution Radio Session) - Seattle, WA

01 - Lifeless Dead
02 - I Don't Know Anything

Аудио запись была выпущена на бутлеге "Season of Myst" вместе с выступлением 1994-10-12 Crocodile Cafe - Seattle, WA. Видео запись песни Lifeless Dead выпущена вместе с концертом 1995-04-29 Moore Theatre - Seattle, WA на видео-кассете "Live at the Moore".

скачать mp3, 160 kbps [09:49]
скачать flac [09:48]
видео: Lifeless Dead [04:46] и I Don't Know Anything [04:52]


:::: 1995-04-22 Moore Theatre (rehearsal) - Seattle, WA

01 - Long gone day Long gone day (stopped)
02 - talk / adjusting
03 - Long gone day
04 - talk / mulling around
05 - I don`t know anything (instrumental - stopped)
06 - I don`t know anything
07 - I don`t know anything (quickened instrumental jam)
08 - I don`t know anything

Существует любительская видеозапись этой репетиции продолжительностью 32 минуты 55 секунд.

скачать [32:55]


:::: 1995-04-22 Crocodile Cafe - Seattle, WA

01 - Wake Up
02 - Above
03 - Long Gone Day
04 - I Don't Know Anything
05 - Lifeless Dead
06 - River of Deceit
07 - November Hotel

Cуществует полная любительская аудио запись выступления продолжительностью 55 минут 7 секунд.

скачать mp3, VBR [55:07]
скачать flac [55:07]


:::: 1995-04-29 Moore Theatre - Seattle, WA

01 - Wake Up
02 - Lifeless Dead
03 - Artificial Red
04 - River Of Deceit
05 - I Don't Wanna Be a Soldier
06 - Long Gone Day
07 - I'm Above
08 - I Don't Know Anything
09 - X-Ray Mind
10 - All Alone
11 - November Hotel

Полная профессиональная аудиозапись концерта выпущена на CD2 переиздания "Above" в 2013 году. Неполная профессиональная видеозапись изадавалась на VHS в 1995 и на DVD в составе переиздания "Above" в 2013 году, дополненная любительской видеозаписью недостающих песен.

любителькое аудио скачать mp3, 320 kbps [73:47]
видео "Live at the Moore" (*.avi) скачать [54:34]
неофициальный DVD "Live at the Moore" 01 02 03 04

Обзор:

by Mike Coleman
fanzine "Release" — весна/лето 1995 г.

Mad Season играли перед толпой, полностью забившей Moore Theatre прошлым вечером. Я до сих пор поражен насколько маленький этот театр. Я живу в городе с населением 28000 человек, но даже наш старый кинотеатр больше театра Moore. По факту это и есть кинотеатр с сидячими местами и балконом.

На разогреве выступала эквадорская фолк-группа Juajuita. Они были замечательны, но играли немного дольше, чем всем хотелось бы. Это было довольно смешно, так как ближе к концу выступления один из участников группы не переставал поглядывать со сцены с немым вопросом "может уже хватит?", но при взгляде на остальных участников выражение принимало вид: "ну ok, еще одну".

Шоу в целом было замечательным. Звук был великолепным, идеально выстроен и правильной громкости, так что вы могли бы прочувствовать это даже внутренностями. У Mad Season было очень простое оформление сцены. За спиной группы висело просто одно огромное полотно, которое колыхалось под воздействием гигантского фена. Освещение было рассеянное, но весьма эффектно.

Каждый музыкант был в отличной форме и вместе они были как единое целое. Если бы Вы не знали заранее, то подумали, что они играют вместе уже годы. Я не могу выразить, насколько индивидуально каждый из них талантлив. Черт возьми, даже Лейн немного играл на гитаре, хотя не могу не отметить, что он выглядел довольно неуклюже, держа ее в руках. Появление Марка Лэнегана в качестве гостя было чудесным, вокальная гармония в песнях Long Gone Day и I'm Above была великолепной.

Майк МакКриди был чудесен. Я видел его пару раз живьем до этого, но это было самое лучшее выступление, что я видел. Он молотил как безумец в тяжелых частях песен и просто "грувил" в самых сочных частях. Он играл правильно (в виду недавних критических отзывов о его игре), мне плевать где он взял все эти лики, я просто рад что он их взял. Он играл как демон Artificial Red и November Hotel.

Джон Бэйкер Сандерс не двигался в течение концерта, не считая моментов, когда менял свой бас на контрабас. У него был словно бетонный фундамент. Если говорить с технической точки зрения, его игра была идеальной. Его стоическая экспрессия разительно отличалась от эпилептических движений МакКриди.

Баррет Мартин умеет играть на ударных. У него буквально одни из самых сильных рук среди барабанщиков, что я знаю. Во время X-Ray Mind и November Hotel он убрал палочки и стал играть на барабанах словно на там-тамах. Ритм его ударов совпадал с ритмом общего сердцебиения на этом концерте, нечего больше добавить. Но если Баррет был сердцем, то душой был Лейн. Лейн полностью погрузился в атмосферу концерта, его голос был великолепен, очень вдохновенное исполнение. Он передал подлинные эмоции в этих песнях и выглядел довольным собой. Никогда раньше его не видел, и я должен сказать, действительно поражен его умением передать голосом всю атмосферу песни. Жду не дождусь услышать его еще, сольно или в составе Alice In Chains.

Был еще один человек на сцене, которого не представили ранее (имеется ввиду Nalgas Sin Carne aka Skerik — прим. nirvanaone.ru). Он играл на ксилофоне, там-тамах и саксофоне. У него был существенный вклад в концерт в целом (он даже помог Майку разбить один из его Маршалловских мониторов). Я хотел бы знать как его зовут, потому что для меня он был так же важен, как и остальные, кто был на сцене.

Самыми яркими событиями вечера были I Don't Wanna Be A Soldier и November Hotel. В этих песнях есть долгие инструментальные джемы, внушающие благоговение. Они были просто напряженными, я не могу подобрать слов, чтоб описать ту энергию, которую Mad Season выплеснули через эти две песни. Хочу сказать, хоть шоу было и коротким (чуть больше часа), оно было великолепным от начала до конца - без тупости, шуточек и непредсказуемости - просто великолепный шанс увидеть потрясающую группу.


:::: Перевод обзоров: Катенька и Plac.